Техническая поддержка

Пользователи, которые приобрели коммерческую лицензию имеют возможность обращения в техническую поддержку из административной части системы (Рис. 35.).

Так же вопросы можно задавать в корпоративный акканут skype: flexcorecms

Форма обращения в техническую поддержку Flexcore CMS Форма обращения в техническую поддержку Flexcore CMS

Порядок обращения:

  1. Указать ссылку на проблемную страницу
  2. Описать шаги осуществляемые перед возникновением проблемы(последовательность действий)
  3. При наличии текстового оповещения об ошибке(fatal error, notice и т.д.), вставить текст ошибки в запрос.
  4. Описать проблему
  5. При необходимости приложить скриншот экрана
  6. Отправить запрос.

Вашему запросу будет присвоен номер и Вы получите ответ на Вашу электронную почту, указанную при оформлении лицензии.

Время ответа на запрос: от 1 до 14 часов.

Не отправляйте запрос повторно, это усложняет работу технической поддержки. Указанное время реакции учитывает только рабочие часы по рабочим дням, то есть с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.